Извените, но в данной версии браузера сайт отображается не корректно.

Пожалуйста, обновите или смените браузер.

Спасибо за понимание!

Центр запчастей Украины

подбор по модели

Марка:
Год выпуска:
Модель:
Модификация:

vin-запрос

марка :
Новости "УкрЗап"архив новостей...
Николаев. Очередное пополнение в наших... 12.05.2017
Оригинал или лицензия, какие запчасти... 19.04.2017
Новое представительство г.Винница 06.02.2017
График работы в Новогодние праздники 27.12.2016
Открыто представительство г. Тернополь 27.10.2016

Амортизаторы

 Амортизаторы подвески предназначены для гашения колебаний автомобиля посредством преобразования механической энергии в тепловую. Стойки и амортизаторы - важнейшие элементы подвески, обеспечивающие комфорт и безопасное управление автомобилем. Бывают разные виды амортизаторов: (по наполнению) маслянные, газо-маслянные, редко газовые; (по принципу действия): однотрубные и двухтрубные и другие. В интернет-магазине УкрЗап Вы можете купить задние и передние амортизаторы, выбрав из многих производителей, таких как KAYABA, SACHS, BILSTEIN, MONROE и другие. У нас представлена только оригинальная продукция от официальных импортеров. Подобрать амортизаторы для своего авто Вы можете по форме ниже, или обратившись в отдел продаж. На всю продукцию у нас Вы получите не менее года гарантии (в зависимости от производителя). Получить заказ можно в офисе компании или заказать бесплатную доставку (при заказе свыше 1500грн) по Киеву, а так же в любой населенный пункт Украины, удобной для Вас курьерской службой и оплатить заказ при получении.

Как правильно выбрать и купить амортизаторы, роль амортизаторов в подвеске и т.д.

Функция амортизаторов в подвеске

Как в принципе понятно по названию, амортизаторы выполняют амортизирующую функцию в подвеске. Амортизация - это гашение колебаний.

Давайте попробуем представить, как бы изменилось привычное нам вождение автомобиля, без амортизаторов. После наезда на лежачий полицейский, даже при скорости 15-30км/час, автомобиль продолжит качаться вверх-вниз, вверх-вниз и т.д.. Возьмите какую-то маленькую пружинку, предположим от авторучки, подвесьте на нее что-то тяжелое, натяните и отпустите. Вы увидите, что этот грузик начнет подниматься вверх, под действием растянутой пружины, а потом вниз, от силы притяжения. И это будет продолжаться пока эти две силы не уравняются. Чем это не хорошо? В первую очередь - это просто не комфортно. Так же это плохо для всех компонентов подвески... Лишний раз нагружаются сайлентблоки, шаровые, втулки и тяги стабилизатора, пружины и т.д.. Однако самое главное кроется в том, чего мы ощутить не можем - сила сцепления колеса с поверхностью дороги. В то время, когда автомобиль, в процессе колебаний будет подниматься вверх, сила сцепления его колес с дорогой будет меньше. А соответственно, торможение становится менее эффективным, порог заноса авто становится меньше, увеличивается вероятность аквапланирования, при наезде в лужу на высокой скорости и т.д.. А эти 3 показателя, являются основными в плане безопасности. Ведь чем меньше тормозной путь, тем меньше вероятность столкновения. Чем с большей скоростью автомобиль может входить в крутой поворот, тем меньше вероятность потерять управление.

Что же делают амортизаторы?  все амортизаторы состоят из двух частей, подвижных относительно друг друга - это шток и корпус амортизатора. Шток амортизатора может выдвигаться из корпуса и наоборот. однако для этих движений необходимо приложить определенное усилие. Шток амортизатора, зачастую, крепится к кузову или раме автомобиля, а его корпус - к неподресоренным элементам (рычаг, цапфа, поворотный кулак, ступица...). Таким образом, колесу становится тяжелее совершить вертикальное движение, относительно автомобиля (необходимо преодолеть усилие амортизатора). Другими словами, амортизаторы не ограничивают вертикальное движение колеса, относительно авто, а просто делает это движение на много тяжелее, что в свою очередь гасит колебания.Давайте вернемся к примеру с пружинкой от авторучки. Если не отпустим грузик, после натяжения, а медленно его поднимем выше, и отпустим только там. Мы увидим, что нам удалось или избежать колебаний, или их минимизировать. Именно это и делают амортизаторы - замедляют движение.

Как амортизаторы это делают?

Корпус амортизатора представляет собой закрытый цилиндр, в котором содержится жидкость. Диаметр штока значительно меньше внутреннего диаметра корпуса. Однако на конце штока, который находится в корпусе, имеется шайба, диаметр которой, практически равен внутреннему диаметру корпуса. В этой шайбе есть перепускные клапана, через которые жидкость перетекает из полости под штоком в полость над ним, и наоборот.Как известно, жидкость не сжимается, а соответственно, ее перетекание через эти клапана амортизаторов создает сопротивление. И чем больше усилие приложенное на амортизаторы, тем больше их сопротивление. А вся механическая энергия преобразуется в тепловую. Понятно, что устройство тоек на данный момент намного сложнее, а при необходимости купить амортизаторы, глаза разбегаются от их ассортимента, но об этом дальше.

Какие виды стоек бывают, какие амортизаторы купить?

  1. Самый простой и дешевый вид амортизаторов - масляные однотрубные;
  2. Самый распространенный вид - газомасляные двухтрубные амортизаторы;
  3. Самые жесткие амортизаторы - газомасляные однотрубные;
  4. Газомасляные амортизаторы с подкачкой;
  5. Газомасляные амортизаторы с изменяемой жесткостью;
Рассмотрим более подробно преимущества и недостатки этих типов амортизаторов:
  1. Масляные однотрубные амортизаторы - самые мягкие. Самая комфортная езда до 80км/ч. Самые простые, а соответственно и дешевые на рынке. Менее долговечны, относительно других типов, из-за большей вероятности закипания жидкости внутри;
  2. Двухтрубные газомасляные амортизаторы - чаще всего используются как штатные амортизаторы. Сочетают в себе достаточно высокий комфорт для простой городской езды, и большую жесткость (относительно масляных) для повышенных скоростей. Так же более долговечны, чем масляные;
  3. Однотрубные газомасляные амортизаторы (газовые амортизаторы) - в основном нашли себе применения на гоночных автомобилях, благодаря меньшим кренам на поворотах и лучшим сцеплением колес с дорогой на неровностях. Будут слишком жесткими для обычной городской езды, самыми дорогими из вышеперечисленных, однако и более долговечными;
  4. Газомасляные амортизаторы с подкачкой - в основном используются на автомобилях, способных перевозить много пассажиров или груза. Могут немного изменять клиренс и жесткость автомобиля, в зависимости от его загруженности, благодаря изменению давления газа в амортизаторах;
  5. Амортизаторы с изменяемой жесткостью - самые дорогие из серийных амортизаторов, применяются в основном на автомобилях премиум класса и спорткарах. Эти амортизаторы могут изменять свою жесткость, благодаря феромагнитной жидкости, вместо обычной гидравлической. Такая жидкость может менять свою вязкость, под воздействием магнитного поля. А соответственно и изменяется скорость перетекания жидкости из одной полости в другую, при всех прочих равных условиях.

Какие амортизаторы купить?

В первую очередь, необходимо подобрать амортизаторы, которые подойдут на Ваш автомобиль. Точнее всего это сделают наши специалисты по подбору и продаже. Однако вы можете подобрать и сами, воспользовавшись формой подбора ниже. После того, необходимые амортизаторы подобраны, надо определиться с требованиями к будущей покупке (минимальная цена, соотношение "цена-качество", жесткие/мягкие, амортизаторы для агрессивного вождения, регулируемые амортизаторы и т.д., ведь цена на амортизаторы для одной и тоже машины может отличатся в десятки раз. В зависимости от фирмы, серии и прочих факторов.

На что обращать внимание, когда пришла пора купить амортизаторы

Когда вы определились с амортизаторами, местом, где их будете покупать и, на конец, когда Вы уже приехали забирать свои амортизаторы, советуем обратить внимание на следующие признаки качества амортизаторов:

  • В первую очередь необходимо прокачать амортизаторы (утопить шток и дать ему выйти или выдвинуть в случае гидравлики, и повторить так несколько раз). Шток, на всем промежутке движения должен двигаться с одинаковой скоростью, без проскоков, провалов и толчков;
  • Внимательно осмотрите сам шток амортизатора. Он должен быть как зеркало. Покрытие штока должно быть идеально ровным, однотонным, без задиров, сколов и т.д.. От поверхности штока зависит долговечность верхнего уплотнительного элемента амортизатора, а именно это чаще всего становится причиной купить новые амортизаторы;
  • Осмотрите амортизатор на предмет его чистоты. Корпус амортизаторов и его шток не должны быть замасленными, особенно это касается места, где шток входит в корпус. Наличие масла может говорить о заводском браке уплотнительных элементов;
  • Так же, желательно, осмотреть маркировку амортизатора. Чаще всего, именитые производители, выбивают необходимую информацию на корпусе амортизаторов (в основном это название производителя, каталожный номер и страна производства). Либо наличие наклейки со всех вышеописанной информацией с голограммой или другими инструментами защиты. Сверьте каталожный номер на амортизаторах, с номером на накладной;
  • Уточните гарантию и условия ее соблюдения (необходимость устанавливать амортизаторы только у официальных дилеров, авторизированных центрах. Замена одного, пары или всех 4-х амортизаторов).

После того, как Вы поменяли амортизаторы, желательно, сохраните свои старые стойки на срок гарантии новых. Амортизаторы принимаются на рекламацию (гарантийный случай) только в случае их снятия и предоставления для испытаний, на основании которых принимается положительное или отрицательное решение. То есть, если по каким-либо причинам, Ваши новые амортизаторы не работают, или работают не правильно, Вам необходимо будет их снять для рассмотрения гарантии. А на этот момент Вы сможете поставить свои старые стойки, что избавит Вас от необходимости купить новые амортизаторы. Это, кстати касается всех запчастей, на которые распространяется гарантия.

Так же, когда меняете амортизаторы, желательно менять пыльники и отбойники (если они не идут в комплекте) и проводить диагностику опорных подушек, опор и подшипников амортизаторов.

Какие амортизаторы купить (какой бренд выбрать)?

В данной части статьи рассмотрим фирмы производители амортизаторов, в зависимости от их качества и надежности (в порядке убывания):

  1. Амортизаторы Koni, Bilstein (B6, B8), Boge являются самыми надежными и продуктивными. Многие амортизаторы Кони имеют возможность ручной регулировки их жесткости. Евли Вы решили купить амортизаторы данных производителей Вы можете быть умеренны, что они будут служить на много дольше предоставляемой на них гарантии. Однако, как всем известно, за качество приходится платить. Амортизаторы данных брендов не могут стоить дешево;
  2. Такие фирмы как Sachs, Kayaba, Tokiko, Bilstein часто являются официальными поставщиками амортизаторов для заводов производителей автомобилей. Что говорит о том, что если Вы приняли решение купить амортизаторы данных фирм, Вы можете быть уверенны, что они не хуже оригинальных амортизаторов, которые бы Вам поставили у официального дилера;
  3. Амортизаторы Monroe, Mando, Delphi, Meyle обладают хорошим соотношением "цена-качество". Так же являются поставщиками своей продукции для заводов;
  4. Амортизаторы Profit, Starline, Magnum Technology, Kamoka, Denkermann, Kraft, Maxgear, Tashiko и др. обладают уровнем качества ниже среднего. Продукция этих фирм является самой бюджетной в данном сегменте. Достаточно часто нам приходится сталкиваться с гарантийными случаями амортизаторов данных фирм буквально через несколько тысяч километров пробега после их установки. Как бы мы не рекомендовали покупать амортизаторы данных фирм, исключить их из нашего ассортимента мы не можем, ведь возможности у каждого разные;

И это далеко не полный перечень фирм, производящих амортизаторы, как "хороших" так и "не плохих". Как и говорилось выше, выбор амортизаторов достаточно не простое дело. Ведь от предъявленных требований к ним, скорее всего, будет зависеть их цена. Если у вас обычный, спокойный стиль вождения, в основном в рамках трассы и города - значит скорее всего нет необходимости в дорогих амортизаторах первого пункта. Если у Вас автомобиль уже не на официальной гарантии - необходимость купить оригинальные амортизаторы, не обязательна. В случае очень ограниченного бюджета, конечно, можно рискнуть и купить амортизаторы из последнего пункта, ведь что бы там не говорила сравнительная статистика, бюджетные амортизаторы в большинстве своих случаев ходят свой заявленный гарантийный срок, а то и больше. Просто гарантийных случаев все таки больше. 

Понятно, что от обширного ассортимента такого "расходника" как амортизаторы глаза разбегаются. Именно для этого, наши специалисты в любой момент проконсультируют Вас, ответят на все Ваши вопросы и подберут амортизаторы, которые точно подойдут на ваш автомобиль.

x
-
+
Сумма:
* При общей сумме заказа менее 500грн, возможно добавление стоимости доставки.
Поместить в корзину
Оформить заказ


Компания «UKR-ZAP»
Все права защищены © 2013

UKRZAP Киев
  • Украина, г. Киев,
  • ул. Викентия Хвойки 10, оф.11.
  • (044) 360-80-82,
  • (067) 799-33-51,
  • (050) 715-49-54,
  • (093) 728-98-88
UKRZAP Кременчуг
  • Украина, г.Кременчуг,
  • Проезд Ярославский 9,
  • (068) 584-22-82,
  • (095) 059-85-62,
  • (093) 920-26-02
UKRZAP Никополь
  • Украина, г.Никополь,
  • ул. Электрометаллургов, 216 р-н. Автовокзала,
  • (066) 826-23-45,
  • (068) 966-14-43
UKRZAP Львов
  • Украина, г.Львов,
  • вул. Зелена 111А,
  • (068) 985-12-34,
  • (095) 073-12-34,
  • (093) 689-12-34
UKRZAP Одесса
  • Украина, г.Одесса,
  • ул. Космонавта Комарова 12,
  • (096) 507 50 80,
  • (099) 507 50 80,
  • (073) 507 50 80
UKRZAP Винница
  • Украина, г.Винница,
  • вул. Келецька, 51,
  • (068) 346-04-01,
  • (093) 510-73-78
UKRZAP Житомир
  • Украина, г.Житомир,
  • ул. Витрука 9 офис 101 (офисный центр "ОЛДИ"),
  • (098) 9-101-101,
  • (073) 9-101-101
UKRZAP Черкассы
  • Украина, г.Черкассы,
  • ул. Оборонная 49,
  • (093) 114-34-84
UKRZAP Николаев
  • Украина, г.Николаев,
  • ул. Чкалова 81,
  • (067) 786-37-00,
  • (099) 156-20-99