Извените, но в данной версии браузера сайт отображается не корректно.

Пожалуйста, обновите или смените браузер.

Спасибо за понимание!

Центр запчастей Украины

подбор по модели

Марка:
Год выпуска:
Модель:
Модификация:

vin-запрос

марка :
Новости "УкрЗап"архив новостей...
Оригинал или лицензия, какие запчасти... 19.04.2017
Новое представительство г.Винница 06.02.2017
График работы в Новогодние праздники 27.12.2016
График работы UkrZap на майские проаздники 27.04.2016
Оригинал или лицензия, какие запчасти... 21.04.2016

Комплекты ГРМ

Подобрать и купить комплект ГРМ, Вы можете самостоятельно, выбрав тип привода ГРМ и Ваш авто, воспользовавшись каталогом ниже. В случае, если не знаете, какой привод на Вашем авто, обратитесь в отдел продаж УкрЗап, специалисты которого быстро и точно подберут по ВИН-коду, и посоветуют какой комплект ГРМ купить, не переплачивая за оригинал, и такого же качества. Бесплатная доставка по всей Украине, удобной службой доставки или курьером по Киеву. Весь товар в интернет-магазине УкрЗап сертифицированный, что исключает возможность приобретения не качественного товара.

Выберите привод ГРМ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ГРМ

 Газораспределительный механизм - неотъемлимая часть любого двигателя внутреннего сгорания. Основная функция данного механизма - это управление фазами газораспределения. Иными словами, благодаря исправной работе ГРМ, обеспечивается правильная подача рабочей смеси (для карбюраторного двигателя), воздуха (для инжектора или дизеля) и своевременный выход выхлопных газов. При работающем двигателе, шкив коленвала приводит в движение ремень или цепь ГРМ (в зависимости от типа привода), который, в свою очередь передает крутящий момент на распределительные валы. Основными элементами распредвала являются кулачки, имеющие эксцентриковую форму (разный диаметр в одной плоскости) и, сопрекосаясь с рычагом толкателя клапана, кулачек в месте с максимальным диаметром открывает клапан и наоборот. Закрываются клапана самостоятельно, под воздействием пружины.

  Распределительные валы ГРМ всегда вращаются со скоростью в два меньше скорости вращения коленчастого вала. В некоторых современных двигателях искользуется система изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивается это за счет так называемых "плавающих" распределительных валов. То есть при определенных условиях, распредвалы меняют угол открытия и закрытия клапанов, обеспечивая максимально эффективный расход топлива, мощность и другие показатели работы двигателя.

   Типы и преимущества приводов ГРМ:

На автомобильных двигателях используются 2 типа привода ГРМ - цепной и ременной:

  • Ременной привод ГРМ: крутящий момент передается от коленчастого вала распределительным, посредством зубчастого ремня. Ремень состоит из стекловолоконных нитей, которые обезпечивают прочность ремню. Нейлоновых зубьев, прочных и, с тем же, эластичных, которых может насчитываться от 44 до 257. И наружного резинового покрытия. Надежная работа ременного привода ГРМ обеспечивается в первою очередь хорошим состоянием и качеством самого ремня, правильным и хорошим натяжением ремня, хорошим состоянием и качеством роликов и шкивов привода ГРМ, а так же чистотой. Ременной привод автопроизводители выбирают гораздо чаще, чем цепной. Преимущества ременного привода - это меньшая масса, простота конструкции привода, ниже шумность, а так же меньшая стоимость как самих деталей, так и их замены. Но есть и один существенный недостаток - меньший ресурс чем у цепи. Ремень ГРМ подлежит замене по регламенту, в основном при пробеге не более 60-70тыс.км.
  • Цепной привод ГРМ: крутяший момент передается по средством цепи. Цепи ГРМ бывают однорядными, двухрядными и более. Чем больше рядов у цепи ГРМ - тем лучше, поскольку обрыв одного из рядов цепи, распределяется на остальные. Но с тем же, с увеличением количества рядов цепи, возрастает масса, физические размеры цепи, сложность конструкции и цена. Единственным и достаточным, чтобы перекрыть все недостатки, преимуществом цепного привода ГРМ можно считать его ресурс, который составляет не менее 100 тыс.км, а в некоторых двигателях подлежит замене вообще при капитальном ремонте двигателя. К недостаткам же можно отнести противоположность всех преимуществ ременного привода.

 

 

Компания «UKR-ZAP»
Все права защищены © 2013

UKRZAP Киев
  • Украина, г. Киев,
  • ул. Луговая 16
  • (044) 360-80-82,
  • (067) 799-33-51,
  • (050) 715-49-54,
  • (093) 728-98-88
UKRZAP Винница
  • Украина, г.Винница,
  • вул. Келецкая, 53, оф.№-103,
  • (068) 346-04-01,
  • (093) 510-73-78
UKRZAP Ужгород
  • Украина, г. Ужгород,
  • ул. Минайская 16Д (парковка Сильпо),
  • (099) 277-11-10,
  • (068) 050-03-34
UKRZAP Кропивницкий
  • Украина, г. Кропивницкий,
  • ул. Виктора Чмиленка, 84, оф. 101,
  • (067) 183-31-32,
  • (066) 277-30-57