Извените, но в данной версии браузера сайт отображается не корректно.

Пожалуйста, обновите или смените браузер.

Спасибо за понимание!

Центр запчастей Украины

подбор по модели

Марка:
Год выпуска:
Модель:
Модификация:

vin-запрос

марка :
Новости "УкрЗап"архив новостей...
Николаев. Очередное пополнение в наших... 12.05.2017
Оригинал или лицензия, какие запчасти... 19.04.2017
Новое представительство г.Винница 06.02.2017
График работы в Новогодние праздники 27.12.2016
Открыто представительство г. Тернополь 27.10.2016

Рычаги подвески

Рычаг подвески - деталь ходовой части, соединяющая колесо (цапфу) с кузовом (рамой). Основная задача поперечного рычага - обеспечить вертикальное перемещение относительно кузова, не меняя угол. Иными словами, благодаря как минимум двум поперечным рычагам, колесо всегда остается строго перпендикулярно дороге как в крайне верхнем положении, так и в крайне нижнем. Продольные рычаги обеспечивают фиксированное положение колеса относительно кузова по оси движения автомобиля. В негодность приходят в основном сайлентблоки рычагов, но часто их замена не предусмотрена производителем. В интернет-магазине УкрЗап Вы можете подобрать и купить рычаги подвески самостоятельно, воспользовавшись формой подбора ниже или обратившись в отдел продаж. На все товары предоставляется минимум один год гарантии (в зависимости от фирмы). Получить свой заказ Вы можете в офисе компании или заказать бесплатную доставку (при заказе от 1500грн.) по Киеву или в любой населенный пункт Украины посредствам удобной для Вас курьерской службы и оплатить заказ при получении.

Конструкция,краткое описание:

По сей день инженеры-конструкторы всех автомобильных гигантов мира трудятся над их облегчением, уменьшением себестоимости в производстве и  самое главное компактности . Ведь современная и комфортная подвеска ( на продольных, на косых, на двойных , Г-образная в Макферсон или в торсионно-рычажном исполнении ) занимает не мало подкапотного полезного пространства.

Рычаги подвески это упругая цельнометаллическая конструкция , совокупность деталей служащих для соединения кузова и шасси. В зависимости от марки и модели, передней подвески или задней , классической или многорычажной, функцию выполняют одну и ту же. На обеих концах  обязательно запрессованы сайлентблоки ( резино-металлического исполнения ), что есть способом крепления рычага к сопутствующим узлам. Например, передние рычаги являются пустотелыми для облегчения неподрессоренной массы автомобиля в целом и чаще они треугольные, ведь кроме сайлентблоков в нём есть шаровая опора. Как правило, на заводских рычагах передней подвески, будь то верхний или нижний рычаг – всегда его тело заканчивается шаровой опорой. Она выступает способом и решением крепления его к цапфе, поворотному кулаку автомобиля. Верхний треугольный рычаг борется с силами которое передаёт колесо через верхнее ухо или кронштейн поворотного кулака, он его удерживает. Нижний  передней подвески контролирует раскачку стойки и помогает от части верхнему. Рычаги подвески бывают как алюминиевые так и стальные. Если он стальной, как правило окрашен или покрыт нитрогрунтом, для избежания коррозии. Задняя подвеска классифицируется у автомобилей на зависимую ( исполнение простое : балка, чаши опорные под пружины и тп. ) и не зависимую. У современных автомобилей с независимой разрезной задней подвеской встречается до шести рычагов с каждой стороны ( продольные, поперечные, вспомогательные, серпообразные).  Они легче и меньше, чем передние рычаги, не несут такой большой нагрузки и служат более вспомогательными для вашей комфортной езды и постоянным поддержанием  уровня кузова при наезде на препятствие.

   Возможные неисправности рычагов подвески :

  1. Стук при трогании и скрип в сайлентблоках.
  2. Механическое воздействие, деформация в следствии удара.
  3. Износ резинового сайлентблока, разрыв.
  4. Износ шаровой опоры.
  5. Коррозия (не страшна алюминиевым и прочим легкосплавным сплавам).
  6. Выше допустимого норматива люфт рулевого колеса.
  7. Не хаотичный, а явно выраженный износ покрышки, видимый невооружённым глазом сдвиг колеса, отклонение от заданного-допустимо эксплуатацией угла развала.

Советы по эксплуатации:

Как правило, передние рычаги подвески и задние рычаги долговечны. Лишь влияет фактор  манеры езды, качество дорожного полотна.

Если стоит в перспективе купить деталь в сборе, есть необходимость, то это неизбежно. К сожалению его жёстко закрепить невозможно и избежать в конструкции рычага сайлентбоков тоже, иначе не будет амортизирующих свойств. Купить или отреставрировать рычаг? Решать вам. Сейчас реставрируют рычаги а именно, посадочное место сайлентблока путём наплавления меди, латуни (например ), для жёсткости посадки. Часто в народе говорят, у меня рычаг подвески не гасит колебания и выстреливает, нужно купить новый. Тут стоит обратить внимание на амортизатор ходовой части , ведь именно он гасит колебания, а рычаг подвески не имеет к этому никакого отношения.

x
-
+
Сумма:
* При общей сумме заказа менее 500грн, возможно добавление стоимости доставки.
Поместить в корзину
Оформить заказ


Компания «UKR-ZAP»
Все права защищены © 2013

UKRZAP Киев
  • Украина, г. Киев,
  • ул. Викентия Хвойки 10, оф.11.
  • (044) 360-80-82,
  • (067) 799-33-51,
  • (050) 715-49-54,
  • (093) 728-98-88
UKRZAP Кременчуг
  • Украина, г.Кременчуг,
  • Проезд Ярославский 9,
  • (068) 584-22-82,
  • (095) 059-85-62,
  • (093) 920-26-02
UKRZAP Никополь
  • Украина, г.Никополь,
  • ул. Электрометаллургов, 216 р-н. Автовокзала,
  • (066) 826-23-45,
  • (068) 966-14-43
UKRZAP Кривой Рог
  • Украина, г.Кривой Рог,
  • ул. Волгоградская 11а (Возле ГАИ),
  • (068) 95-95-661,
  • (073) 95-95-661,
  • (095) 69-76-661
UKRZAP Винница
  • Украина, г.Винница,
  • вул. Келецька, 51,
  • (068) 346-04-01,
  • (093) 510-73-78
UKRZAP Житомир
  • Украина, г.Житомир,
  • ул. Витрука 9 офис 101 (офисный центр "ОЛДИ"),
  • (098) 9-101-101,
  • (073) 9-101-101
UKRZAP Черкассы
  • Украина, г.Черкассы,
  • ул. Оборонная 49,
  • (093) 114-34-84
UKRZAP Николаев
  • Украина, г.Николаев,
  • ул. Чкалова 81,
  • (067) 786-37-00,
  • (099) 156-20-99