Втулки стабилизатора
Купить втулки стабилизатора Вы можете самостоятельно, воспользовавшись формой подбора ниже. А так же, обратившись к специалистам отдела продаж УкрЗап, которые точно подберут втулки стабилизатора для Вашего авто, и проконсультируют, какой фирмы лучше купить. Только сертифицированный товар в интернет-магазине UkrZap, на всю продукцию Вы получите гарантию. Заказав втулки стабилизатора у нас, Вы можете получить их в офисе компании, или в любом населенном пункте Украины, посредством удобной для Вас курьерской службы.
Какие и где купить втулки стабилизатора
Втулки стабилизатора – упругие, резиновые элементы, при помощи которых, стабилизатор фиксируется в скобе, прикрепленной к кузову. Помимо функции крепления, втулки стабилизатора гасят вибрации стабилизатора. Собственно, почему их и приходится менять, под воздействием постоянных, сильных вибраций, резина разбивается и рвется. Соответственно, у стабилизатора, внутри втулок появляется люфт, и вибрации начинают более сильно передаваться на кузов, вызывая дискомфорт.
Втулки стабилизатора бывают резиновые и полиуретановые:
- Полиуретановые втулки стабилизатора отличаются высокой прочностью и характерными яркими цветами (желтый, красный…). Бытует мнение, что поставил полиуретановые втулки стабилизатора, и забыл про них. Но есть и другая сторона медали: из-за того, что полиуретановые втулки более жесткие чем резиновые, они гасят меньше вибраций. Как следствие, больше деформационной силы приходится на стойки стабилизатора, и больше вибраций передается на кузов. Так же они значительно дороже обычных, резиновых;
- Резиновые втулки стабилизатора обладают почти идеальным балансом прочности, эластичности и цены. Благодаря чему Автопроизводители и устанавливают на заводах именно резиновые втулки. Однако и резина, резине рознь. Разные производители могут использовать разные сорта резины. Поэтому втулки стабилизатора лучше покупать оригинальные, тем более даже в оригинале они не составят большой нагрузки кошельку;
Сам стабилизатор – это деталь, передающая прижимную силу от одного колеса, другому. Другими словами, «прижимаясь» к кузову, под действием каких-либо нагрузок, одно колесо оси, заставляет прижиматься и другое. Сделано это для минимизации кренов в поворотах.